Ведь, что продающие формулы работают – это ясно. То, ровно они работают и в SMM – тоже очевидно. Так почему же наша сестра сегодня так редко видим в соцсетях продающие тексты «по науке»?

Существует двум сложности, из-за которых соцсети пока еще в) такой степени и не взяли на регулярное вооружение классические продающие формулы.

Заколупка первая – классические формулы вроде DIBABA или AIDCA сносно тяжеловесны. Они не слишком хорошо приживаются в соцсетях, идеже вообще не принято во что-то вчитываться.

Если нет гости лендинга хотя бы пытаются что-то разбирать (руку), то лента соцсетей – скоростной конвейер. Не чтение, а токмо лишь мимолетный взгляд. И последующее моментальное забвение.

Проблема вторая – в тр не все понимают, как использовать продающие формулы в формате социальных сетей. У кого-так нет навыков, кто-то не знает, за аюшки? схватиться. Третьи и вовсе не понимают, зачем все сие нужно.

«Сегодня я постараюсь примирить продающие формулы и SMM. Я буду выкидывать сначала формулы, а затем – создам примеры заголовков на их основе. Требований невыгодный так много.» © Петр Панда

Каждая формула должна:

  • ни за что запоминаться;
  • хорошо работать;
  • попадать в формат SMM.

Думаю, не нужно буровить, что с помощью формул можно создавать не только заголовки, только и целые заметки. Абсолютно тот же принцип, просто слов возможно ли предложений на каждый этап уходит немного больше. Смотри и вся разница.

10 продающих формул для SMM

10 продающих формул для SMM. Ваше оружие в социальных сетях!

1. Продающая штамп «3 Почему»

Работает на основе трех простых вопросов:

  • Посему вы лучшие?
  • Почему вам стоит верить?
  • Почему нужно влиять сразу?

Пример готового заголовка или лида:

Настраиваем рекламу с 2005 лета. Запустили уже 1.500 успешных кампаний. Закажите вы, до ((сего не заказали конкуренты!

2. Продающая формула «Звезда. Цепочка. Крючок»

  • Звезда первой величины – ваш товар или услуга.
  • Цепь – сильные доводы.
  • Собачка – наживка, которую схватят.

Пример готового заголовка или Лидия:

Мы создали сервис, который ежедневно приводит до 300 клиентов. Хотите выведать больше?

3. Продающая формула ПУР

  • П – проблема.
  • У – усугубление.
  • Р – решение.

Капельку поясню. Наша цель – показать проблему, а затем дать двуха варианта решения – негативное (усугубление) и позитивное ( решение).

Пример готового заголовка неужели лида:

Не идут клиенты? Вы можете потерять коммерция или начать действовать по-новому! Выбирайте!

4. Продающая общее место ПУДР

  • П – проблема.
  • У – усугубление.
  • Д – дискредитация.
  • Р – решение.

Всё так а, только мы еще дискредитируем неверное решение.

Пример готового заголовка аль лида:

Не идут клиенты? Можно бездарно и глупо утерять бизнес или действовать по-новому! Выбирайте!

5. Продающая избитая формула AIDA

Старушка прекрасно работает как в огромных текстах, неизвестно зачем и на малых дистанциях.

Этапы AIDA:

  • Внимание.
  • Интерес.
  • Любовь.
  • Действие.

Пример готового заголовка или лида:

Свершилось! Ноне клиенты идут потоком. Хотите так же? Жмите!

6. Продающая трюизм «Мостик»

Принцип крайне прост: показываем сначала «до», а опосля – «после». Главный герой – мостик, который соединяет «до» и «после».

Иллюстрация готового заголовка или лида:

От конверсии 3% перед 15% за месяц. Узнайте как!

7. Продающая формула «Особенности и преимущества»

Ответьте возьми три вопроса:

  • В чем особенность?
  • Какие преимущества?
  • Какие успехи получит читатель?

Пример готового заголовка или лида:

С молоточка сервис по самому быстрому поиску клиентов для бизнеса. Кликните, так чтоб получить скидку 80% на первый месяц!

8. Продающая клише «Нить жемчуга»

Здесь совсем все просто: мы нанизываем одно приоритет за другим, чтобы у читателя не было ни одного шанса избегать.

Пример готового заголовка или лида:

Клиенты – каждый вторник. Много. Для любого бизнеса. Первый результат – через 30 минут. Период начинать!

9. Продающая формула «Звезда. История. Победа.»

  • Звезда – ваш опт или услуга.
  • История – то, что произошло со звездой.
  • Одоление – звезда обязательно побеждает.

Пример готового заголовка или Лидия:

Почему мы получили 1 000 новых клиентов сервиса просто-напросто за месяц?

10. Продающая формула «7 грехов»

Помните 7 главных грехов? Вона они:

  • Жадность.
  • Гордыня.
  • Блуд.
  • Зависть.
  • Чревоугодие.
  • Гнев.
  • Досужесть (уныние).

Наша задача в идеале – показать возможность совершить трендец семь. Да, знаю, некрасиво, но люди любят грехи. Потому как это сложно сделать сразу, можно ограничиться парочкой.

Экземпляр готового заголовка или лида:

Не хотите много уплатить, но быть первым в бизнесе? Хотите, чтобы вам завидовали конкуренты? Вотан клик – и это реально!

Эпилог

Все эти формулы на диво работают, а потому вы можете смело им довериться. Они хороши в духе для совсем коротких постов в несколько предложений, так и интересах больших статей в социальных сетях.

С помощью их можно безвыгодный только продавать. На основе формул можно создавать информационные статьи, опросы, инфографику и приближенно далее. Не будет ничего страшного в том, если заголовочек или лид будет создан по одной формуле, а ведущий материал – по другой.

Все в ваших руках. Экспериментируйте, и как же пребудет с вами сила SMM.

Дополнительная информация

Связанные записи:

Протокол 10 продающих формул для SMM впервые появилась на сайте Начинание Клуб.