«Ужас долго я искал чек-лист, который был бы настоль полезен в создании рекламных писем, вебинаров, выступлений и презентаций. Каста формула Перри Белчера помогла мне написать много ярких текстов и презентаций, которые принесли сотни тысяч долларов прибыли и приносят накануне сих пор. К каждому пункту я добавил свои комментарии и объяснения.» © Ванюша Зимбицкий

21-шаговая секретная формула продающего текста от Перри Белчера

Ваши ссылки: скачать видео

Формула написания продающего текста

Распечатай сие и потом пересматривай каждый день на протяжении 30 дней. Просмотри домашние тексты, что там есть все эти элементы.. и зарабатывай капитал гарантированно.

1. Обратись к целевой аудитории

Тесты доказывают снова и который раз, что наличие обращения к целевой аудитории положительно влияет нате конверсию. Добавь этот элемент в свой продающий текст али презентацию. (Примеры: «Внимание: предприниматели и владельцы бизнеса», «Чуткость: владельцы собак», «Эта программа создана для деловых занятых людей – предпринимателей,артистов,у которых грубый график»).

2. Произведи захват внимания

С помощью выгодо-ориентированного заголовка. Не мешает такого, который дает непрямое обещание и показывает выгоды. Гляди пример сильного заголовка, который у нас стоит на продукте «Экстремальное Диапир – Старт»: «Если У Тебя Есть 23 Минуты В День, Я Тебе Отвечаю Стройное Здоровое Тело».

3. Поддержи большое обещание с помощью быстрого комментарий

Нельзя давать просто обещание. Все обещания, которые твоя милость даешь, должны идти нога в ногу с доказательством. Доказательством может быть полно, что угодно: от научных исследований, графиков, кейсов и т.д..

4. Определи проблему

Сие стратегическая вещь. Ты, как предприниматель вообще существуешь, с тем чтоб решать проблемы, поэтому четко идентифицируй проблему.

5. Дай постановление проблемы

Если ты можешь ясно артикулировать (описать) проблему, знать, ты уже становишься для клиента экспертом, потому что же твой клиент всегда чувствует, что его мало кто именно понимает. Поэтому, описав ясно проблему, ты захватишь его направлять (глаза), но этого недостаточно – ты должен дать ему специфическое резолюция проблемы.

6. Покажи чего стоило создать это решение

И делать за скольких это было долго, больно, дорого и мучительно. Вот пояснение, который я привожу в одном из продающих писем: «Я потратил 4,5 возраст, чтобы кристаллизовать эти инсайты и концепции, которые могут вопросов) изменить твое финансовое будущее, сделать ярче твой коммерсантский опыт и сделать твою жизнь легендарной»,»За сии знания я отдал более $100 000?.

7. Объясни, как это легко пускать в ход

Перри Белчер говорит, что нужно говорить, как подумаешь это применять, но тесты GoldCoach показывают, что эффективнее кончай говорить слово «просто». Я даже на вебинарах говорю: «Сие просто, но это не легко», что мигом повышает доверие ко всему сказанному.

8. Покажи, что сие ускорит получение желаемых результатов

Люди в современном мире до сей поры менее и менее терпеливы. Мы хотим все и сразу. Интересы технологий, интернета и мобильной связи только ускорили это страсть людей получать все быстро.

9. Покажи картинку будущего с решенной проблемой

Творческая фантазия – это большая сила. Для мозга то, что симпатия представляет, имеет такую же силу, как если бы сие случилось в реальности. Загони клиента в будущее и пусть ясно увидит себя с решенной проблемой.

10. Покажи домашние грамоты, награды, дипломы, титулы и т.д

Помни, что человек – стадное труд. В обществе до сих пор различные дипломы и награды имеют значение. Покажи, что тебе можно доверять.

11. Детализируй выгоды

В тексте используй буллеты. Видишь примеры хороших буллетов: «Формула, как превратить неудачу в достижение в маркетинге или жизни», «Как собрать все, какими судьбами ты знаешь про бизнес и создать собственный план действий, дающий тебе свободу, аржаны и независимость», «7 Малоизвестных Психологических Правил Продаж», «Сила, как сделать свое предложение настолько сильным, чтобы чуть лунатики могли не купить».

12. Вставь социальное доказательство

Неимоверный и простой способ поднять конверсию.

13. Сделай предложение (оффер)

В продающем письме должно быть идти предложение. No comments.

14. Добавь бонусы

Бонусы всегда повышают конверсию. Фундамент правило бонусов – это то, что клиент должен жаждать эти бонусы. Бонусы должны быть желаемыми. Однако бонусы могут причинить вред, если эти бонусы указывают, что в продукте чего-так не хватает. Например: Я продаю абонемент на 9 месяцев детского футбола и в качестве кого бонус предлагаю бесплатную ячейку в раздевалке. Это плохой скидка, потому что в этот момент клиент думает «недурственно, а чего еще не хватает там?».

15. Подними ценность предложения

Покажи перл каждого элемента предложения и суммируй его, в конце показав, словно ценность предложения намного превосходит цену, которую ты еще бы за продукт.

16. Раскрой цену

Начни с выше цены, зачеркни, и дай вверху цену.

17. Покажи ограничение

Покажи нехватку. Дефицит. Scarcity. Вишь один из примеров трюков: «Подобную конференцию да мы с тобой проводим один раз в год и, учитывая растущее количество запросов бери мое личное время, это может быть последняя симпозиум подобного рода».

18. Дай гарантию

19. Призыв к действию

Меня поражает, наравне часто этот элемент отсутствует. Никогда, никогда не полагайся, аюшки? клиент сам догадается, что делать. Четко скажи ему, кое-что нужно сделать.

20. Предупреди его, что будет в случае недействия

21. Закрой с напоминанием предложения

До сего часа раз расскажи, что входит в твое предложение и дай команду свершить покупку сейчас.

Дополнительная информация

Связанные записи:

Запись 21-шаговая секретная формула продающего текста (чек-створка) впервые появилась на сайте Бизнес Клуб.